Honda Accord Euro-R (обновление от 06.03.2017)

Тест-пилот - Маркунов Степан aka Steps_555

Как иногда говорят: «Мечты сбываются!». Давно я хотел собрать модель этого автомобиля, так как сам когда-то был владельцем данного авто, но не в этой комплектации, а менее мощной. Были попытки сделать модель самому из универсала (Accord Wagon от Fujimi), но проект ушел в долгий ящик и вот свершилось, перед нами новинка 2016 года от компании ZoomOn Models - лимитированный выпуск смоляного набора автомобиля Honda Accord Euro-R в кузове CL VII седьмого поколения. Версия Euro-R была представлена публике в октябре 2002 года и отличалась от стоковой: двигателем K20A 2.0L DOHC i-VTEC с мощностью 220 л.с., спортивными креслами и рулем, 17-дюймовыми дисками и специальной алюминиевой рукояткой рычага КПП, отличительная черта версий R.
На сегодняшний день производитель продал всю партию данного набора и при желании его еще можно найти в Интернет-магазинах при средней стоимости около 10 000 руб., давайте рассмотрим содержимое набора, за что производитель просит такие деньги.
С посылкой мы получаем распечатанную на листе форма А4 цветное фото с автомобилем с благодарность на разных языках со словом «Спасибо» за то, что купили данный набор. Сама коробка имеет приятный цвет, выглядит благородно и больше похоже на коробку из-под часов или какого-то дорогого сувенира, выполнена из приятного на ощупь картона. На торце коробки есть информация по самому набору, а открыв ее мы видим еще одно цветное распечатанное на цветном принтере фото модели в профиль, а под фотографией аккуратно упакованная смоляная модель.

Как видим перед нами кузов, днище и 5 пакетиков с деталями, всего в наборе 35 смоляных деталей плюс маски, фототравление и прочие составляющие набора.
Инструкция состоит из трех листов формата А4 распечатанных также на цветном принтере, визуально вроде бы понятен ход сборки, цветовая схема окраски деталей отсутствует, поэтому красить набор придется по фото, найденным в сети. Остекление выполнено по принципу вакуумной формовки.

Сам кузов отлит хорошо для смолы, пузыри практически отсутствую, есть небольшие в пару местах, единственный минус, видимо из-за грязных форм, в некоторых местах на кузове в смоле присутствует грязь, но также не критично. Расшивка не совсем ровная и требует, как углубления, так и выравнивания. Радует, что дверные ручки даны отдельными деталями, что упрощает процесс покраски и полировки кузова.
Сиденья отлиты хорошо и визуально соответствуют оригиналу, а в расшивке также присутствуют следы грязи.

Салон выполнен из четырех основных деталей плюс мелочь и травление, расшивка не ровная, как и для большинства смоляных наборов, поверхности требуют доводки с помощью наждачной бумаги, немного нужно будет доработать сам салон.
Днище отлито не плохо и пока это все, что можно сказать про него, при беглом изучении фото днища на оригинальных авто, заметил много несоответствий, между тем, что дает производитель и тем, как должно быть, обо всем об этом буду уже писать в процессе сборки. Отверстия по бокам, установочные места под дверные карты, также нуждаются в доработках.
Остальные детали набора, выхлопная система, блоки фар, стекла и так далее, примечательно, производитель даже сделал дефлекторы на окна.
Колеса на оригинале имеют 17” радиус, в смоле сделаны хорошо, резина также порадовала, сама она мягкая, особого запаха нет, по бокам имеются надписи (Bridgestone Potenza S02), рисунок протектора четкий и соответствует оригиналу, минус в том, что с обратной стороны резины присутствуют следы от форм, поэтому убрать их без последствий не получится, также резина не тянется из-за толщины профиля, поэтому поставить на диски радиусом большее не получится.

Помимо смоляных деталей, в наборе также идут маски на стекла, лист с фототравлением, при чем в нем даны замки на ремни безопасности, но самого материала для ремней нет, придется прибегать к продукции других фирм. Два вида металлостикеров, большая наклейка с названием модели, небольшой лист с декалями, на нем логотипы и приборная панель. Глушители и корпуса фар выполнены из метала, сами линзы фар из прозрачной смолы.

В общем и целом, качество для смоляного набора хорошее, требуется доработка деталей, но это нормально, для таких наборов. Касаемо несоответствия самого набора с оригиналом, так же дело сугубо личное. По поводу цены, думаю, она завышена и за такие деньги можно было сделать набор немного интереснее и более детализированной. При осмотре набора, было ощущение, что это копия с дай-каста, но я не нашел данную модель в 24-ом масштабе (может плохо искал).
Обо всех нюансах сборки и исправлений будет написано в процессе сборки, из доработок планируется заменить диски и резину, поставить радиусом больше и немного занизить подвеску.

Обновление от 06.03.2017

Посмотрим на всю эту «красоту» именно в кавычках в грунте, когда она была в светлом цвете, качество и все остальное казалось на уровне, сейчас все в сером цвете и более отчетливо видны детали, мелочь я пока не ставил, так, как и без нее пока работы хватает с лихвой, по фото поймете, что и как, ничего не обрабатывал, только убрал следы от форм.
Итак, колеса и резина, уходят на покой, доводить до ума долго и нудно, результат не стоит этого, плюс одна покрышка самая нижняя справа имеет оттенок светлее, чем остальные три, как вариант все красить в один цвет и так далее, не будем тратить на это время, в запасы их.
Салон.
Видимо прототип с которого делали авто принадлежал человеку с маленьким ростом, совсем маленьким, это первый вариант, с такой высотой кресла водителя и пассажира, второй вариант производители на стали прикладывать силы по доработке мелочей и третий вариант, он самый логичный и правильный о нем я напишу ниже и все станет понятно. Некогда не видел, чтоб дверные карты перекрывали половину боковых воздуховодов, интересный факт, передняя торпеда, ну все по фото видно, сами дверные карты, как бы «не совсем красивые», задний диван и карты, зачем такие щели, не понятно.

Днище.
Это просто элемент в данном наборе от другого набора, оно уже и короче самого кузова, как видим в передней части крепления для колес, правая часть стоит прямо, левая у нас куда-то поворачивает, с колесами смотрится весело. Некогда не думал, что на этой машине, выхлопная система должна проходить под подрамником, даже если она, по мнению производителей должна быть так, то хотя бы сделали так, чтоб она стояла ровно. Еще интересный момент, это место раздвоения глушителей, приклеили похожую деталь и замазали шпаклевкой, хотя бы обработали нормально, перед снятием копии.

На реальном автомобиле днище выглядит так, как говорят «найдите три отличия».

Теперь о том, почему так с салоном и с самим днищем, все на самом деле просто, производитель взял его из набора FUJIMI, который производился или производится, точно не знаю, набор Honda Integra Type R в кузове LA-DC5, который делали в различных вариантах, я сравнивал днища, поэтому оно и короче и так далее, так как взяли с купе и поставили на седан. Выходов несколько, оставить как есть, с минимум доработок, чтоб было все ровно или переделать это все, чтоб хотя бы визуально было похоже на оригинал, как делать еще не решил.

Кузов.
Тормозные диски сделаны не плохо, сам кузов, требуются работы по каждому участку, форма порогов вся замылена, верхняя часть порогов в районе дверей не совсем прямая. В отражателях передних фар, в линзах дальнего света имеются переливы смолы, видимо дефект в самой форме, не точность при создании матрицы. Почему такой перекос кузова не понял, днище стоит на своих местах, на фото выше, подвеска так же стоит на своих местах, в общем, описывать каждый нюанс я не буду, по фотографиям итак будет все понятно, требуется работа над каждым элементом, оптику на фары я даже не стал ставить, она вся мутная и кривая, придется делать самому ее. Остекление также пока не ставлю, необходимо сделать все работы по кузову и салону, чтоб примерить его.

Что могу сказать по набору, покупая его, вы получаете не модель, которую можно покрасить и собрать, а ЗАГОТОВКУ, именно ЗАГОТОВКУ, для создания модели, другими словами я сказать не могу, теперь надо эти детали как-то собрать, чтоб получить модель. После всего этого в голове крутится одна фраза из одного фильма, только немного по-другому: «Почувствуй темную сторону смоляного набора!».