Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster (обновление от 13.11.2018)

Максим Бегма aka Максим_omsk

27 декабря 2012 года компания Lamborghini анонсировала свою новую модель Aventador LP700-4 Roadster. Дизайнеры и инженеры компании утверждают, что создали самый элегантный автомобиль из созданных Lamborghini ранее. Родстер оснащен съемной карбоновой крышей, состоящей из двух частей (по 6 кг каждая), но в отличие от своих "одноклассников" других марок, снимать ее и устанавливать приходиться вручную. Как уверяют в компании Lamborghini, занимает эта процедура всего несколько секунд, а храниться она в багажнике, который у этого автомобиля расположен спереди.
Силовая установка Aventador Roadster – это V-образный 12-и цилиндровый двигатель объемом 6,5 литров. Двигатель имеет высокие показатели мощности и крутящего момента, данная силовая установка позволяет разогнать автомобиль до скорости в 100 км/ч за 3 секунды, и обеспечить максимальную скорость в 350 км/ч. Передача крутящего момента к колесам от двигателя осуществляется посредством 7-ступенчатой роботизированной коробки передач. Кроме этого наш Roadster отличается от стандартной версии: капотом двигателя с уникальным дизайном воздухозаборников (две пары боковых гексагональных окон), усиленными задними стойками и стойками лобового стекла, которые окрашены в черный цвет, как и две секции крыши с задней частью окна до "плавника", все это дает плюсом 50 кг к общему весу.
Базовая стоимость автомобиля Aventador LP700-4 Roadster составляет 441 600 долларов.

Коробка с моделью автомобиля Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster - обычных для Аошимы размеров, содержит в себе 19 литников различного цвета (включая хромированные детали), с количеством деталей около 175 штук (без учета присутствующих на литниках деталей от версии купе, и декалей), разноширокие покрышки, лист декалей, маски для окраски остекления, втулки из полиэтилена для крепления дисков колес к осям и металлические стойки из тонкой проволоки - для фиксации дверей и капота в открытом положении. Инструкция по сборке представляет из себя журнал формата А4 с 16-ю страницами, содержание ее просто и понятно.
Набор представляет из себя детально проработанную модель с открывающимися дверьми гелиотинного типа, а также с открывающимся капотом, позволяющим увидеть подкапотное пространство и двигатель. В отличии от версии купе, воздухозаборы и воздухоотводы в этом наборе даны литыми деталями, а не прозрачными элементами, на которые потом необходимо наносить декали.

Обновление от 04.07.2017

Первым этапом, согласно инструкции по сборке, идет днище автомобиля, подвеска и диски с покрышками.
Подвеска у данного кита дана упрощенной, без особой детализации, даже суппорта тормозных дисков даны половинкой (с невидимого глазу части тормозного диска их нет) Видимо инженеры Аошимы не стали уделять особого внимания тем деталям, которые будут не на виду. :-)
Из дополнений, использованы аошимовские накладки на тормозные диски, в остальном - все "из коробки". Окрашены детали днища и подвески тамиевскими акриловыми и нитрокрасками. Для придания колесным дискам реалистичности, была выполнена смывка, а в качестве смывки использовалась тамиевская черная.

Обновление от 17.07.2017

Вторым этапом по инструкции, следует моторный отсек.
Моторный отсек представлен ванной, в которую вклеивается достаточно неплохо детализированный двигатель с навесным оборудованием, крышками газораспределительной системы и выхлопами. Также неплохо детализирована амортизация подвески и система подачи воздуха в двигатель.
Как и в предыдущем этапе, использовались акриловые и нитрокраски, смывка фирмы Тамия, металлостикеры и фототравления из набора допов от Аошимы.
Для имитации побежалости на выпускных коллекторах использовались Тамиевские пигменты, чтобы пигменты "держались" на деталях, был применен фиксатор пигментов.

Обновление от 25.07.2017

Третьим этапом, согласно инструкции по сборке, следует салон модели автомобиля.
В отличии от подвески и моторного отсека, детализация салона достаточно подробная и точная. В салон были добавлены ремни; пряжки, замки которых взяты из набора фототравления от Аошимы, оттуда же были использованы коврики и металлостикеры.
Для окраски салона использованы акриловые и нитрокраски от Тамии.

Обновление от 05.09.2017

Четвертым этапом, были выполнены работы по окраске различных мелких и средних деталей кузова и салона, использовалась тамиевская краска TS-29.

Также в этом этапе работ было уделено внимание кузову и кузовным элементам.
С кузова были срезаны литники, удалены следы пресс-форм, зашпаклеваны и вышкурены утяжины. Также, сделал частичную сборку кузова с аэродинамическими элементами автомобиля, кузова с крыльями и боковыми воздухозаборниками. Аэродинамические элементы были вышкурены до единой плоскости с кузовом, а в местах склеивания углублена расшивка. Все это было выполнено для того, чтобы минимизировать приклеивание окрашенных деталей, и не иметь проблем со стыковкой и зазорами. Отдельная история, это внешние детали дверных карт. Как Аошима умудрилась сделать отливки каждой двери с четыремя утяжинами на столь небольших деталях? Для меня это загадка. В итоге они были зашпаклеваны и вышкурены до единой плоскости.

Обновление от 21.09.2018

После долгого отсутствия обновлений, предлагаю Вашему вниманию, очередной этап. В нем, ранее выполненные элементы (нижняя часть, салон, моторный отсек), были собраны в одно целое. Капот и дверные карты были окрашены, и на них был нанесен лак (TS-13), цвет базы - смесь 3-х тамиевских красок (основная - TS-89 Pearl Blue, в нее дополнительно были добавлены TS-72 Clear Blue и TS-83 Metallic Silver). Сделано это было для притемнения основной краски, и наполнения ее мелким зерном металлика. Далее, после лакокрасочных работ и полировки, собрал капот и дверные карты, вклеил в них остекление.

Обновление от 13.11.2018

Предлагаю Вашему вниманию, пред-финальный этап. На этом этапе, выполнил сборку верхней части кузова с нижней частью, вклеил элементы оптики, аэродинамических элементов, и много других мелочей.
Промежуточные этапы отсутствуют по причине "автокатастрофы" :-) Поскольку, кузов был нечаянно уронен супругой с полки при уборке, он сломался при падении на две части, в тонких местах, за арками передних колес. Пришлось каждую часть полировать и собирать отдельно, а стыковать и выверять уже при приклеивании к донной части.