Acura NSX (обновление от 14.02.2018)

Тест-пилот – Black Stig

Разработка второго поколения суперкара Honda (Acura) NSX проводилась в рамках проекта New Sports eXperience, за 7 лет с момента анонса разработки прототипа, Honda успела показать несколько раз разработки: Concept (в Детройте 2012 года) и Concept II (во Франкфурте 2013 год), а долгожданные продажи начались лишь в начале 2017 году.

Новый NSX оснащён продольно установленным 3,5-литровым V6 с двумя турбокомпрессорами мощностью 507 л.с. и 550 Нм, 9-ступенчатый робот, три электромотора – два в приводе передних колёс и один между двигателем и коробкой передач, системой полного привода SH-4WD с четырьмя режимами движения, активными амортизаторами и многим другим. Силовая установка способна передать нужное количество крутящего момента на любое из колес автоматически, NSX способен развивать скорость свыше 300 км/ч.

Карбоновые детали экстерьера и интерьера доступны за дополнительную плату, так же, как и алюминиевые спортивные педали, обшитый алькантарой потолок и тормозные суппорты нестандартного цвета.
Дело вкуса, но новый NSX отличается великолепным безупречным дизайном экстерьера и интерьера. Дизайн, который станет классическим. Как бонус - яркая заводская палитра цветовых сочетаний.

Модельная фирма Tamiya, храни её небеса, предлагает нам собрать модель этой очень замечательной машины. Причём предлагаемый для сборки кит-набор весьма детализирован и подробен, включает в себя полностью проработанный моторный отсек, который, забегая вперёд скажу – абсолютно не будет видно на готовой модели. Тем не менее парни из волшебной японской фирмы таки постарались, за что им большое спасибо!
Вслед за Tamiya подтянулись и производители афтермаркета – китайская Hobby Design с его набором травла и смолы, японская Studio 27 с их карбоновыми выкройками вместо декалей (шутка!), смоляные колёса от Plamoz, ну и наша любимая испанская Gravity Colors налила в свои классные баночки пару перламутров – красный и синий – для покраски кузова модели. Мы остановились на синем Tri-Coat Honda Nouvelle Blue – потрясающий электрически-синий перламутр. Салон будет красно-чёрным, колёса золотистыми, суппорта – красными, а активные амортизаторы – жёлтыми. В общем – разноцветная новогодняя игрушка, всё как я люблю.
Перед постройкой небольшой обзор содержимого.
Красивый боксарт и полный фарш из литников.

Чёрные литники - здесь вы можете видеть сравнение китовых колёс и смоляных от Plamoz. У китового набора чёткое литье, но они скучноваты, смоляные выглядят гораздо интереснее, но, в свою очередь, литьё не ахти – зазубрины, заусенцы и корявости смоляного литья. (недаром я недолюбливаю смоляные наборы). Будут покрашены оба комплекта, потом выберу.

Резина, как всегда качественная, но увы – без надписей (спасибо «авторскому праву»).

Белый литник и кузов с очень чётким литьём, тонкие острые грани, любо-дорого смотреть.

Прозрачный как слеза литник со «стеклом», «алюминиевый» литник, покрытие потрясающее, маски, декали, металлостикеры и инструкция, как всё это собирать, а также все дополнения про которые я писал выше.

Обновление от 14.02.2018

Настало время немного рассказать о постройке Хонды/Акуры.
Постройка началась с кузова, все кузовные детали зашкурил, прорезал расшивку, загрунтовал, покрасил, наклеил карбон где надо, залакировал, отшлифовал и отполировал. В итоге получилось вот так:

Краска от Gravity Colors - Honda Nouvelle Blue (GC-289), просто шикарный перламутр, однако с самой покраской возникли серьёзные трудности. Покрасить удалось с третьей попытки.
В первый раз сей перламутр я клал на грунт Mr. Hobby Surfacer 1000 (серый), из банки №1 через сутки после нанесения этого грунта. Почти вся поверхность покукожилась и это был не грунт, а пластик. Мелкая колючая шагрень. Пришлось долго и нудно шлифовать весь кузов, чтобы вернуть гладкую поверхность.
На вторую попытку, я решил использовать автомобильный грунт из банки, разбавленных 650-м растворителем. Грунт лёг великолепно, гладко и легко, потом кузов был оставлен на двое суток, не специально, а так получилось, после чего я вернулся к покраске и задул краской из банки №1. В два слоя, первый осторожно, второй уже помокрее. Всё легло без проблем, никаких артефактов на поверхности не проявилось. Далее, к покраске я вернулся через трое суток, стал я задувать кузов перламутром из банки №2. И что вы думаете? Оно покукожилось опять, да ещё и линии стыков пресс-форм на кузове проявились, которые я полностью затёр ещё на подготовительном этапе. Пришлось их замазывать тамиевской шпаклёвкой. Вот фотографии этого безобразия:

Опять кучу времени коту под хвост – зашлифовываю всю поверхность. Третья попытка зашла, наконец, удачно. Грунт, как и во второй раз – автомобильный из большой железной банки, разбавленный 650-м растворителем – ложится лучше всех. Далее дую краску из первой банки и очень осторожно сухо надуваю краску из второй банки, в несколько слоёв, без мокрого слоя. Ну его к чёрту, чтобы оно опять поелось всё. В итоге всё норм, но из-за отсутствия мокрого слоя – поверхность шершавая и шагренистая, но шагрень от краски, а не от того, что пластик поелся.
Потом карбоновые декали и автомобильный двухкомпонентный лак, с которым никогда никаких проблем.
Если честно, то это первый раз такие танцы с бубнами. И я подозреваю не покрасочные материалы и краску Gravity Colors, потому что она ни разу не агрессивная. А пластик от Тамии – с ним что-то не так. Кстати, в первый раз, да и во второй, когда реакция поедания проявилась – кузов издавал несильный, но не приятный резкий запах. Будете собирать свою Хонду/Акуру – имейте в виду, тут может поджидать засада.