Lamborghini Aventador LP 750-4 SV (обновление от 09.07.2018)

Тест-пилот - Степан Маркунов aka Steps_555

Lamborghini Aventador спорт кар, который в 2011 году пришел на смену Murciélago. Как обычно, название модели приурочено в честь очередного быка, участвовавшего в корриде. Обозначение LP 700-4 обозначает техническое оснащение автомобиля, 700 мощность л.с, 4 – полный привод. Данная мощность достигается за счет установки 6,5 – литрового 12 – цилиндрованного двигателя, с такими показателями разгон до 100 км/ч занимает 2,9 сек., максимальная скорость 350 км/ч.
Через 4 года производства, в 2015 году на Женевском автосалоне дебютирует топовая версия Lamborghini Aventador LP750-4 SV. Приставка SV (Super Veloce) хорошо знакома поклонникам марки и обозначает «сверхбыстрый», который стал мощнее и легче стандартной модели. Визуально модель получила новые передние и задние обтекатели с массивными диффузорами, обеспечивающие лучшую аэродинамику, боковые «юбки», массивное регулируемое антикрыло, благодаря чему прижимистая сила возросла по сравнению с обычным автомобилем и красивые колесные диски эксклюзивного дизайна. Завершают внешний вид автомобиля логотипы SV по бортам и четыре патрубка выхлопной системы по центру. По салону также внесли ряд изменений, для облегчения конструкции, убрали коврики, часть шумоизоляции и информационно-развлекательную систему (за дополнительную плату можно было установить снова). Щиток приборов получил новое оформление и получил индикатор перегрузок.
Все эти изменения позволили снизить массу автомобиля на 50 кг до 1525 кг. За счет изменения впуска/выпуска и системы фаз газораспределения мощность подняли до 750 л.с., а время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,1 сек и составило 2,8 сек. Автомобиль сохранил систему полного привода, боле производительные карбон-керамические тормоза, адаптивные амортизаторы, перенастроенное рулевое управление.
Тираж спец версии составил 600 экземпляров, все они ушли по предзаказам.

Перед нами довольно увесистая коробка, доверху заполненная литниками, но процентов 30% не будет задействована, так как производитель просто к стандартной версии модели добавил литники с отличительными деталями для данной версии. Литье везде четкое, особых дефектов либо еще чего-то замечено не было, если и присутствуют какие-то неприятности, они легко устраняются. В коробке также лежит лист с исправлениями ошибок, маски на стекла, декали и небольшая плашка с травлением в виде сеток. Расстроило отсутствие декалей в виде аббревиатуры SV на борта машины, так как на большинстве фото оригинала они присутствуют, выход или рисовать самому, или покупать у сторонних производителей дополнений. Редакция журнала предоставила к модели как может показаться шикарный набор фототравления и, казалось бы, есть все, чтоб собрать шикарную модель, но не стоить радоваться, данный набор носит больше характер по глубже залезть в кошелек (стоимость его не маленькая), в чем полезность и функциональность, расскажу про это в ходе сборки (полезность данного травления носит сугубо мое личное виденье, так это или нет каждый решит для себя сам).

Обновление от 15.01.2018

Грунтуем все детали, серый грунт Тамия, черный Ганза.

Начинаем сборку с днища модели, здесь все хорошо, цветовая схема простая, единственный минус, при обработке днища перед покраской, увидите несколько утяжин, все убирается легко при помощи наждачной бумаги.

Теперь обращаемся к набору фототравления для сборки тормозных дисков, все составляющие занимают порядка полутора листов, плюс смоляные суппорта, мало того, что придется потратить не мало времени для сборки всей этой солянки, необходимо демонтировать родное крепление с пластиковых дисков и перенести их на собранные, затем все померить вымерить и т.д. для правильной установки суппортов. На мой взгляд, это все лишние манипуляции, которые не имеют смысла, за диском сложно будет понять, пластик это или травление. А внешнее сравнение не выявляет особой разницы в плюсах травленных дисков, такой же результат можно было достичь и с родными пластиковыми дисками, а самым рациональным вариантом было бы дополнение в виде обычных классических накладок, поэтому на мой взгляд абсолютно не нужное дополнение в виде сборных дисков. Сравнение на фото, передний и задний диск в сравнении с родными.

В ванне салоне где необходимо укладываем карбон, устанавливаем травленые детали, в ногах лежат не коврики, в оригинале это часть монокока в виде такого рисунка, в идеале необходимо под ними немного сточить ванну салона, чтоб они встали вровень с полом, я не стал тратить на это время и оставил так как на фото, также поменял ремни безопасности, на оригинальных авто, они как правило идут в цвет вставок на сиденьях, так как они у меня будут красные, то и ремни сделал красными, в наборе дополнений они идут черного цвета.

Затем при помощи маскировочных манипуляций красим торпеду, сиденья (на сиденьях на красных подголовниках потерялись желтые эмблемы, а по бокам на черном фоне потерялись красные аббревиатуры SV, позже нашел в наборе травления трафарет, для нанесения аббревиатур SV с помощью краски, переделывать уже не стал, дверные карты, на них я убрал пластиковую имитацию ручек и заменил тем же материалом, что и ремни безопасности.

После собираем все в одно целое

Когда салон был весь собран, обратил внимание по фото на оригинале, что ремни безопасности должны быть установлены иным образом, под углом, показал схематично на фото, учтите это, если будете собирать данную модель (переделать если не представляется возможным).

Обновление от 28.01.2018

Переходим к двигателю, красим в основные цветы, единственное, выхлоп я покрасил в титановый золотой.

Моторный отсек красим в основной цвет, вместо покраски серебра, я наклеил фольгу.

Верхнюю часть двигателя доводим до ума, в стандартном наборе Авентадора производитель давал декаль в виде имитации карбона в центральной части, в данном наборе ее нет, пришлось воспользоваться запасами.

Имитацию подвески данную одной деталью мы пилим, с помощью тамиевского круглого профиля диаметром 2 мм и проволоки для бисера красного цвета собираем нечто похожее на оригинал.

Собираем все вместе.

Переходим к крышке моторного отсека.
В наборе травления даны детали для сборки сетки, собирается не просто, мелкие болты так и норовят улететь из пинцета, после сборки сравниваем с тем, что дает производитель, скажу сразу, что ближе к оригиналу у Aoshima, Hobby Design не понятно, откуда взял рисунок и размер ячеек. На мой взгляд целесообразность данного дополнения сомнительна, в покрашенном виде сетка из набора выглядела бы не хуже. Все красим, добавляем карбон и фольгу.

Обновление от 11.05.2018

Перед покраской кузова в основной цвет, задул его серебрянкой, далее в малярке намешали цвет, по задумке должен был быть такой, как на коробке BIO ROSSO, по факту не понятно какой намешали, но получилось оригинально. Без косяков не обошлось и причем досадных, автомобильная краска подъела немного передний капот, так как брал без запаса, а эксперименты с повторным замешиванием цвета проходить не хотелось, оставил как есть (в живую, не так бросается в глаза, как на фото).

На переднем обтекателе устанавливаем травленные сетки, под них лучше вырезать углубления, чтоб внутренняя часть плотно прилегала после установки (аналогично вырезал углубления и в заднем обтекателе).

Устанавливаем боковые воздуховоды, сравнение с травленой деталью и родной, разница не принципиальна, при желании можно уменьшить толщину пластика и результат будет не хуже. Травленая деталь требует подгонки, с родной деталью будет проще.

После собираем дворники и устанавливаем их, результат порадовал.

Дальше начинается и вовсе интересный этап сборки, передняя оптика, она больше и не встает на свои места, требуется доводка. Скажу сразу про оптику на этой модели, наверное, это первая модель у меня на памяти, где настолько ужасная в плане стыковки оптика, кое как я установил перед и как же я был удивлен, когда и задняя оптика не встает на места, точнее не понятно, где эти места под установку оптики, в итоге залил клеем, чтоб хоть как-то она держалась.

Собираем пороги, передний и задний обтекатель и крышку моторного отсека, перекладины использовал травленые, по сравнению с пластиком они тоньше.

Результат проделанной работы перед вами, с колесами я ничего не делал, в оригинале центральная гайка должна быть красной, но так как цвет не стандартный, то и колеса оставил черными.

Обновление от 09.07.2018

Подводя итог после проделанной работы, что могу сказать, с каждой новой вариацией на тему Авентадоров, в первую очередь страдает стыкуемость, при черновой примерке вроде бы вся эта солянка из кучи кузовных панелей встает ровно, после покраски и всего остального, начинаются сюрпризы.
Между передним обтекателем и кузовом получается приличных размеров щель, задний обтекатель тоже требует внимание при установке. Двери — это уже традиционная беда этих наборов, как не старался, победить их не смог, они просто установлены, чтоб более-менее ровно стояли. Для себя решил, на следующих моделях они будут вклеены, так же, как и крышка моторного отсека. 
Про оптику сказал выше, перед покраской и всем остальным лучше семь раз примерить. Еще одно мое упущение и недочет производителя, это боковые поворотники. На первых Авентадорах в кузове были под них сделаны установочные места, куда в последствии устанавливались сами поворотники из прозрачного пластика и проблем не возникало. Здесь полная халтура, во-первых, они должны быть вровень с поверхностью бампера, во-вторых, производитель не как не указал их покраску либо еще что то, я был уверен, что поверх должны были устанавливаться стекла, так как они есть в наборе, оказалось нет. В результате пришлось более-менее аккуратно кисточкой покрасить их серебром, поверх красный клир, чтоб хоть как-то выделить на фоне кузова, в итоге это заметно, если будете собирать данную модель, я бы посоветовал вырезать их все и использовать данные детали из прозрачного пластика.
По поводу набора дополнений, мое мнение, оно не к чему, много спорных моментов, в плане замены пластиковых деталей на травленые, брать ради нескольких других деталей не целесообразно, основные сетки идут в наборе, и они не хуже, чем у ХД, в любом случае, решение за каждым индивидуально. Что очень понравилось в наборе, это металлостикеры, пока это лучшее, что я видел и использовал.
Несмотря на все проблемы, которые возникали в процессе, в итоге на полку встала еще одна красивая модель итальянского производителя, отдельно хотел бы выделить колеса на модели, пока это самые красивые колеса, которые я видел в пластиковых моделях.  
Копийность модели:
С учетом габаритов стандартной машины и версии SV, цифры не сильно разняться, возможно присутствует моя погрешность в замерах. По соответствии модели оригиналу, то здесь производитель учел практически все отличия от обычной версии. Основным визуальным недостатком считаю поворотники на модели, из всего этого, моя оценка 8 баллов.
Размеры для стандартной версии, в последней колонке у модели.

Размеры

Оригинал, мм

1:24, мм

Модель SV, мм

Длина:

4780

199,17

210,00

Ширина:

2030

2265 (с зеркалами)

84,58

94,37

81,0

100,0

Высота:

1136

47,33

44,00

Деталировка:
Модель достаточно детализирована, есть все что надо, поэтому 9 баллов.
Качество:
Если бы это был набор, каких-то старых годов и т.д., можно было бы понять некие промахи в стыковке и остальное, но данный набор из последних разработок, хоть и основывается на ранней версии авто, которая собирается намного лучше, нежели ее продолжение, поэтому только 5 баллов.