Mitsubishi Lancer Evo X FE (2015)

Тест-пилот - Степан Маркунов

Mitsubishi Lancer компактный седан, который компания начала выпускать c 1973 года, в разных странах и в разное время выпускался под другими названиями: Colt Lancer, Dodge/Plymouth Colt, Chrysler Valiant Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Hindustan Lancer, Soueast Lioncel, Mitsubishi Carisma,Galant Fortis и Mitsubishi Mirage. За все время производства, было выпущено более 6 млн. автомобилей, само название переводится как улан или копьеносец.
История автомобилей с приставкой Evolution начинается с 1992 года, когда компания решила принять участие в Чемпионате мира по ралли. Автомобиль оснастили 2-х литровым двигателем с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией, мощность двигателя возросла до 250 л.с.
От стандартных машин Эволюшены отличаются бамперами, капотом, спойлером, расширенными крыльями. Техническая часть: турбированный двигатель, полный привод, более жесткий кузов.
Всего было 10 поколений автомобиля, выпускавшиеся с 1992 по 2015 год, также в разное время и в разных странах были выпущены многочисленные спец версии автомобилей.
Evolution X поступил в продажу 1 октября 2008 года, автомобиль оснащался новым полностью алюминиевым 2-х литровым двигателем с турбонаддувом, в зависимости от рынка, мощность автомобиля отличалась, в среднем она была в районе 276 л.с.
В 2015 году компания объявила о прекращении производства автомобилей с литерой Evolution и в честь этого, будет сделан ограниченный тираж автомобилей для Японского рынка, количеством 1000 штук с приставкой Final Edition. С конвейера сошел автомобиль мощностью 291 л.с., с облегченной системой впуска, 5-ти ступенчатой механической коробкой, пружинами Eibach, амортизаторы Bilstein, тормоза Brembo.
Внешние автомобиль практически не отличался от обычного, колесные диски BBS, шильдики с надписями Final Edition, контрастный окрас крыши и вентиляционных решеток. Клиентам предлагалось на выбор пять вариантов окраски кузова. В салоне автомобиля кресла Recaro и таблички с индивидуальным номером автомобиля.

Перед нами коробка, размерами чуть больше обычных, содержимое представлено на фото, модель без двигателя, с минимальной деталировкой подвески. Из основных минусов, которые сразу бросаются в глаза, это отлитые вместе с кузовом дверные ручки и днище с элементами выхлопной системы и приводом, что вызовет проблемы при окраске днища, любители и фанаты могут конечно пустить это все под нож и все сделать как должно быть, я буду собирать как есть. Подвеску можно собрать как в обычном варианте, так и с занижением.

Итак, решил, что это будет простая и быстрая сборка, не каких глобальных действий и переделок не запланировал, немного добавил индивидуальности, чтоб хоть выделить ее на фоне обычных Лансеров.
Красим и собираем днище, при покраске некоторых элементов я использовал кисть, так как маскировка некоторых элементов достаточно сложна и практически не возможна, после этого добавляем следы эксплуатации, подвеска собираем без занижения.

Следующим этап салон, здесь ничего особенно, простой минимализм, все в одном цвете и декали по инструкции.

Переходим к кузову, итак что было сделано, я срезал дверные ручки и привел их в более менее реалистичный вид, производитель предлагает нам установку бамперов и капота уже окрашенными, сначала это вызвало некое опасение, но на практике все устанавливается достаточно легко и без проблем, при аккуратной сборке не каких проблем не возникнет, так что рекомендую собирать по инструкции, если же все устанавливать сразу до покраски, то необходимо будет мудрить с другими деталями, так как они устанавливаются перед установкой переднего бампера и капота. Для придания оригинальности модели, в сети нашел понравившийся мне вариант винилового рисунка на автомобиль, соответствующий японской стилистике и с помощью знакомых рисунок стал декалью на бортах автомобиля.
На остекление нанес специальную пленку для придания цветного эффекта от T2M, смотрится интересно, но на заднем стекле она начала отходить, решить проблему не смог, на фото это заметно, нанес декали и металлостикеры от Zoom on Models. Очень понравились фары на модели, все четко и красиво сделано, задние фонари я оставил в хроме, мне так больше понравилось, хотя производитель рекомендует их покрасить в черный цвет и выделить серебром только корпуса линз. Остекление очень прозрачное, устанавливается все на ура, это первая модель у меня, в которой установка оптики не вызвала вообще не каких затруднений. Результат всего этого перед вами.

Колесный диски в наборе красивые, но я решил их тоже заменить, поставил диски ADV1, вот что в финале получилось:

Подводя итог, что хотелось бы сказать, по сути это обычный Лансер, которых в пластике в разных вариантах достаточно много и если вы не ярый фанат и собиратель всей линейки модели, то я бы рекомендовал взять данную модель в другом, более интересном исполнении в обвесах, этого же производителя. Данную модель я рекомендую новичкам, так как ни каких проблем при сборке не возникнет, небольшое количество деталей, отличная стыковка, опытные моделисты при желании могут приложить руку для получения более интересной модели, в любом случае, удовольствие от сборки получат все. Данная модель существует в виде набора, который уже полностью покрашен, необходимо его просто собрать, так сказать вариант для совсем «ленивых».
Копийность: достаточно все точно, ставлю 9 баллов.
Деталировка: могла бы быть лучше, но по факту есть, что есть, поэтому 6 балов.
Качество: я не ожидал такого от такой модели, все четко и понятно, поэтому 9 балов.