Citroen DS21

Тест-пилот – Олег Блинов

Citroén DS является автомобилем представительского класса с переднемоторной компоновкой и передним приводом, выпускавшийся французской компанией, созданный и разработанный итальянским скульптором и промышленным дизайнером Фламинио Бертони и французским авиационным инженером Андре Лефевром, а Полем Маже была разработана гидропневматическая самовыравнивающаяся подвеска.
DS, получивший высокую оценку за свой аэродинамический, футуристический дизайн кузова и инновационные технологии, установил новые стандарты качества комфорта передвижения, управляемости, торможения и стало одним из первых серийных автомобилей, который был оснащен дисковыми тормозами.
В сентябре 1965 года выходит на сцену более мощная версия - DS21, оснащенная полностью новым двигателем объемом 2175 см3.
В 1967 был проведен удачный рестайлинг. Был полностью переработан перед  (крылья, капот, бамперы, нижний обтекатель), количество фар увеличили до четырех, разместив их под прозрачным колпаком, из которых две внутренних фары  соединили с рулевым управлением в единую систему, при поворотах свет фар «следовал» за вращением руля, которые направлялись в сторону поворота. В 1970 году на DS21 стали опционально устанавливать 5-ти ступенчатую коробку передач.
Автомобиль на много лет опередил свое время, и многие считают его лучшим в истории Citroen.

Итак, перед нами сборная модель Citroen DS21 от Ebbro, в увесистой коробке в которой плотно упакованы литники. Сам кузов достаточно неплохо отлит, имеются стыки пресс-форм, есть некритичные утяжины.
Литники с деталями кузова, салона, ходовой и двигателя кое-где имеют небольшие утяжины и минимальный облой, что также некритично и решается их удалением.
Литник с прозрачными деталями без изъянов, но огорчило то, что стекла блока фар не имеют вертикальной разлиновки. Оно просто гладкое.
Хромированные детали имеют еле заметный облой по граням, что все-таки огорчает и в процессе потребует доработки.
Покрышки как всегда отличного качества. Вместе с покрышками даны также какие-то непонятные детали из резины, которые никак не указаны в инструкции.
Достаточно богатый, на мой взгляд, набор декалей, половина из которых с хромированными молдингами. Хотя мне, кажется, было бы намного лучше получить в наборе дополнительно и металлостикеры, учитывая то, что сейчас ими комплектуются более бюджетные сборные модели.
В целом, модель отлично детализирована – это и открывающиеся двери с капотом, поворачивающиеся колеса, которыми нынче никого не удивишь, но здесь Ebbro в модели реализовали изюминку оригинального авто, сделав поворачивающимися и фары. Как это все будет в сборке покажет Тест-Драйв.