Nissan GT-R (R35) Pure Edition (2014)

 Тест-пилот – Black Stig


Skyline GT-R производившийся в периоды 1969-74 и 1989-2002, стал культовой моделью для Nissan, в продолжении этой легенды было разработано следующее поколение на базе нового шасси CBA-R35 с новым двигателем VR38DETT V6 объемом 3,8 литра с мощностью до 600 л.с., сохранив преемственность в дизайне круглыми задними фонарями и новым лозунгом «an ultimate supercar for anyone, anywhere, at anytime» (суперкар для всех, везде и всегда).
Внешний дизайн был разработан Хирохиса Оно, технической частью занимался Хироши Хасегава, интерьером – Акира Нишимура. Концепт автомобиля был показан дважды, в первый раз в 2001 году на Tokyo Motor Show под названием «21st-century GT-R», второй раз, сильно измененный, на этой же выставке в 2005 году уже под названием «GT-R Proto». Окончательная версия нового GT-R в Токио в 2007 году, а 6 декабря этого же года ее можно было купить в автосалонах Японии. В июле следующего года новый GT-R могли купить уже в США и Канаде, а в Европе официально появился только в марте 2009 года. Такая задержка в начале продаж на других континентах обусловлена в строительстве новых Центров бесплатного гарантийного обслуживания проданных GT-R - Nissan High Performance Centers. В продаже поступили три вида модификации: GT-R, Black Edition и Premium Еdition, стоимостью от 7 до 8,5 млн. йен.
Руководил проектной группой Широ Накамура, использовав в дизайне нового GT-R стиль анимэ-роботов Gundam для отражения японской культуры в автомобиле. Ему помогала группа из Америки, занимавшаяся ¾ автомобиля (задней частью), группа из Европы – крышей. К тому же к разработке были допущены дизайнеры из компании Polyphony Digital, создатели видеоигры Gran Turismo.

Сегодня мы начнём рассказ о постройке вот такой замечательной модели – Nissan GTR 2014 фирмы Aoshima. Цвет будет такой же, как на боксарте, а салон – бежево-чёрный.
Внутри коробки прорва литников, Аошима, как всегда, не скупится навалить туда кучу дополнительных литников, так что после постройки останется много деталей. Лучше бы они с таким рвением дополнительные комплекты покрышек клали в свои наборы (размечтался).
Передний и задний бампера в наборе даны отдельно от кузова. Если с передним бампером всё в норме, то вот заднюю часть я рекомендую приклеить до покраски. Там всё довольно криво и нужно выставлять его ровно и выводить расшивочный зазор. Я так и буду делать, а вот передний бампер буду красить отдельно. Капот тоже отдельной деталью, так как в наборе присутствует моторный отсек и двигатель.

Двигатель хоть и допотопный, но вполне достаточный для имитации аутентичного моторного отсека, а если добавить немного трубок и проводов, то совсем красиво получится. И самое главное – простота в покраске, в отличие от кошмара, который дала Тамия в своём нашумевшем GT-R.
В остальном всё стандартно – достаточно детализованный салон, дверные карты даны отдельно и это замечательно, не хватает отдельных дверных ручек и если вы будете красить салон в два цвета, как это планирую я, то приготовьтесь из-за этого к сложной двойной маскировке в районе дверных ручек на дверной карте. Прозрачное и тонкое стекло, хром – горный хрусталь, классные колёсные диски и такие же покрышки, простое шасси с подвеской. Подвеска дана т.н. рабочей, то есть на работающих пружинах. Сомнительный ход на стендовой модели, но тем не менее. Маски на окна, декаль и сетка.
К труду и обороне, то есть к сборке – готов. В постройке будет применяться набор травления фирмы Hobby Design именно для этой модели.