Renault 4 Fourgonnette Service Car

Тест-пилот – Анатолий Никишин (г. Днепр)

Рено! Сначала была мысль сделать вставку текста, выдернутую из Википедии, но это уже изъеденный пирог, и, по сути, каждый может сам посмотреть историю этой машины. А я хочу поговорить и рассказать про эту машину просто, как беседа с другом.
Рено! Можно сказать простыми словами, народный автомобиль. В 60-го года люди смотрели на машины немного по-другому, их не воздвигали в рамки жизненного статуса, ну по крайней мере большую часть из машин. В данном случае Renault 4 — это рабочая лошадка, машина на каждый день, на всякий случай жизни. Не дорогая, относительно надёжная, вместительная. Надо перевезти ящики с фруктами, вещи, небольшую мебель, доставка продуктов, передвижная маленькая мастерская, и эта машина была всегда рядом. Она как бы говорила: «Вот я и готова помочь, что надо сделать?»  И она это делала.  
И мы сейчас продолжим говорить и рассматривать эту машину от компании Ebbro в 24-ом масштабе, представляю вам - Renault 4 Fourgonnette.

А теперь заглянем в саму коробку, посмотрим, что положил туда изготовитель.

Предлагаю посмотреть внимательно на литники, а в конце я скажу своё краткое мнение об увиденном.

Остекление довольно хорошее, искажений практически нет, есть лёгкое помутнение, но оно при должной сборке подчеркнёт использование машины, немного толстовато, но не критично.

Резина, что сказать, отлита совсем не плохо, хороший четкий протектор, и это, пожалуй, всё. Я думаю, что изготовителю ничего не мешало добавить боковые обозначения и рельефность, это явно было бы большим плюсом для это модели.

Деколи довольно тонкие, неплохо напечатаны, а если взять во внимание приборную панель, то это конечно, что очень далёкое, так далеко что аж смотреть не хочется. Но учитывая саму модель её в итоге, почти не будет видно. Также есть маленькое травление, и листик с декалями в хроме.

Ну а теперь, вкратце об увиденном. Литьё хорошее, облоя совсем нет, смещение тоже отсутствует, есть небольшие стыки пресс-форм, но это совсем не критично. Зато есть небольшое искажение тонких деталей прям на литниках, и это особо хорошо видно на самих дверях. Явных утяжин тоже не наблюдается, но после грунтовки будет уже более ясно. Деталей не много, хром в хорошем качестве, жаль, что дверные ручки так и не увидели хрома.
Далее будет сборка, и уже можно будет в реальности увидеть все плюсы и минусы .
Увидимся :)