Lamborghini Murcielago R-SV (обновление от 22.09.2015)
Рад представить Вам наш первый проект «Test-Drive» на сайте журнала Toy Gear. В этом проекте мы будем знакомить Вас с новинками модельной автомобильной и мотоциклетной промышленности: краткий исторический обзор, фотографии с содержанием коробки и сама сборка модели.
Первой нашей «жертвой» станет модель Lamborghini Murcielago R-SV, предоставленная нашему журналу компанией Aoshima (Naoto Sakakibara), каталожный номер набора 00718 из серии «Super Car».
Версия модели соответствует победителю второго этапа (трасса Золдер, Бельгия) Чемпионата Мира FIA GT1 сезона 2011 года, автомобиль №38, пилоты Марк Бассенг и Маркус Винкельхок (оба, Германия) команды «All-Inkl.com Münnich Motorsport».
Немецкая команда All-Inkl.com Racing, также известная как Münnich Motorsport GmbH, основана бывшим пилотом Рене Мюнних в 2006 году для участия в двух видах состязаний – ралли-кросс и гонки на спортивных автомобилях, на данный момент лучшим результатом стало чемпионство в FIA GT1 сезона 2012 года.
Трасса Золдер была построена в 1963 году и расположенная среди лесов Фландрии, в 56 км восточнее Брюсселя. С 1973 по 1984 года трасса приняла 10 Гран-При Бельгии, сейчас она принимает этап Чемпионата Blancpain Sprint Series и Национальный Чемпионат класса GT. Длина нынешней трассы составляет 4011 метров, рекордом прохождения трассы в современной конфигурации является время 1:14.089 (Себастьен Бурде, Newman/Haas Racing, Champ Car 2007).
Начнем с того, что версия Murcielago LP670-4 SV была представлена на Женевском Автосалоне в 2009 году, оснащенная 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем с увеличенной мощностью до 670 л.с. Отличиями этой версии также являются облегченность на 100 кг по сравнению с обычной версией за счет применения углеволокна, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 3,2 секунды и максимальная скорость - 342 км/ч. В базовую комплектацию автомобиля входят карбон-керамические тормозные диски и продвинутая АБС, модернизированная подвеска и секвентальная роботизированная коробка передач E-gear с несколькими алгоритмами работы.
Гоночную версию Lamborghini Murcielago LP670 R-SV для Чемпионата Мира FIA GT1 была подготовлена немецкой командой Reiter Engineering GmbH & Co Kg и представлена на пресс-конференции перед гонкой на выносливость 24 часа Спа в 2009 году. Чтобы соответствовать параметрам допуска к соревнованиям FIA GT1 был заменен полный привод на задний, поставлена новая КПП (Holinger) и улучшена аэродинамика. Для первого сезона 2010 года было подготовлено 5 автомобилей (версии шасси):
- #ZA9BC10E04LA01059 (9) – команда Reiter (2010), Swiss Racing Team (2011);
- #ZA9BC10E04LA01062 (12) – команда All-Inkl.com Münnich Motorsport (2011-2012);
- #ZA9BC10E04LA01064 (14) – команда Reiter (2010), Swiss Racing Team (2011);
- #ZA9BC10E04LA01065 (15) – команда All-Inkl.com Münnich Motorsport (2011-2012);
- #ZA9BC10E04LA01066 (16) – команда JLOC (24 часа Ле-Мана 2010 и 1000 км Чжухай).
За два года участия в соревнованиях гоночная модель R-SV приняла участие в 23 гонках (78 стартов), выиграв 4 из них – FIA GT1 Спа (2010), FIA GT1 Наварра (2010), FIA GT1 Зольдер (2011) и FIA GT1 Наварра (2011), а также завоевала три поул-позиции.
Наша модель R-SV – это версия #38 победной гонки на трассе Зольдер в 2011 году, шасси - #ZA9BC10E04LA01065 (15):
- Длина: 4717 мм
- Ширина: 2058 мм
- Колесная база: 2669 мм
- Вес: 1250 кг
Хорошая тенденция производства масштабных моделей автомобилей складывается в последнее время: во-первых, в каждом наборе присутствует детализированный двигатель, во-вторых, имеется возможность сборки модели с открывающимися дверьми и капотами, в результате чего коробка модели вырастает аж до 9 см! Количество литников - 22 штуки, в которых более 150 деталей. Кроме того, в наборе также имеются маски для остекления и материал для имитации сетки. Для сборки данной модели будут использоваться фототравление, предоставленное китайской фирмой Hobby Design (HD02-0288), а также декаль под карбон (ST27-CD24008).
Кстати, у Aoshima также есть в наличии другие наборы – шасси #ZA9BC10E04LA01064 (14) – автомобиль #25 команды Reiter, FIA GT1 гонка в Спа 2010 года (00713) и тестовая версия, показанная в 2009 году (00710), а компания Racing Decals 43 выпустила конверсионную декаль для версии 24 часа Ле-Мана (2010).
Впереди Вас ожидают все этапы сборки этой замечательной модели Lamborghini Murcielago R-SV. Следите за обновлением на нашем сайте и не пропустите!
Источник http://service-joomla.ru/plagini/item/111-simple-image-gallery.html
Обновление от 22.09.2015
Начнем сборку модели, в первую очередь взялся за шасси, на котором удалил и зашпаклевал следы от толкателей, возможно они и не будут видны при сборке, но на всякий случай. Также попробовал фототравление от Хобби Дизайн, склеил тормозные диски.