BMW i8

В 2011 году зайдя в шоурум BMW на выставке Internationale Automobil-Ausstellung во Франкфурте мы с друзьями сразу попали на грандиозную презентацию машины будущего – BMW i8 сопровождающаяся рекламой фильма «Миссия невыполнима: Протокол Фантом». На тот момент даже не представлялось, что такой автомобиль сможет появится на дорогая общего пользования, настолько он выглядел футуристичным.

Первый серийный образец был показан на следующей выставке во Франкфурте в 2013 году и представил собой полноприводное двухдверное купе, двери из поликарбоната, а шасси и подвеска из алюминия. Длинная колесная база, короткие свесы, устойчивая приземистость – BMW i8 наделен всеми чертами «чистокровных» спортивных автомобилей, гармоничному спортивному внешнему виду BMW i8 соответствует и оформление салона.

Движение передней оси приводит в действие электродвигатель мощностью 96 кВт (131 л. с.), а задней оси – 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo B38K15T0, мощностью 170 кВт (231 л. с.). Совокупность двух двигателей позволяет разогнать BMW i8 с места до 100 км/ч менее чем за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет более 250 км/ч, при такой мощности расход топлива составляет всего 3,76 литра на 100 км.  Трансмиссия представляет собой 6-и ступенчатую роботизированную коробку передач второго поколения.

На одних аккумуляторах BMW i8 может проехать расстояние 50 км, а при совместном использовании аккумуляторов и дизеля пробег составит до 700 км. Стоимость модели в салонах BMW России порядка 10 млн. рублей, но он стоит этих денег.

Набор от Ревелл дает возможность собрать BMW i8 в максимальной деталировке, тут и два двигателя (бензиновый и электрический), подвеска, салон, открывающиеся двери «крыло бабочки» и капот. Из некоторых замечаний по набору:

  • - стыкуемость дверей (верхняя рамка), нечто подобное было в Mercedes-Benz SLS, исправляется теплой водой;
  • - колесные диски, думаю, нужно снять хром или использовать другие;
  • - кузов глянцевый, перед грунтованием нужно будет матировать, также на нем есть места недоливов; 
  • - арки кузова переразмерены чуть-чуть, так как диски соответствуют размерам 20” – W-spoke 470 (2);
  • - настоящая модель также комплектуется также дисками Turbine 625 (1) и Turbine 444 (3), будем ждать производителей дополнений;
  • - декали напечатаны в итальянской фирме Hobbico и самое интересное – это исполнение российский регистрационных номеров))) ладно регион 78, а вот буквы LF, откуда они их взяли, к тому же на «таком» автомобиле обычно номера 777 или 333, а тут «простые» - 739.
  • - цветовые схемы для BMW i8:
  • 1. Sophisto Grey with Frozen Grey metallic
  • 2. Protonic Blue with Frozen Grey metallic
  • 3. Ionic Silver with BMW i blue
  • 4. Crystal White with BMW i blue
  • А в общем это классный набор, с нетерпением жду прихода фототравления и красок для сборки.

Хочется поблагодарить менеджера ООО "Юнитойс МСК" Елену Лошадкину в приобретении набора, а также моего друга Павла Гордеева aka Pufnooty