Toyota 86 GReddy & Rocket Bunny (Volk Racing ver.)
Тест-пилот – Black Stig
Историю создания Toyota 86 и Rocket Bunny уже рассказали в тесте - Toyota 86 Greddy & Rocket Bunny (Enkei ver.).
Но немного остановимся на бренде GReddy, это серия деталей для тюнинга - турбо-комплекты, выхлопные системы, системы охлаждения и другую электронику от японской копании Trust Company Ltd.
Компания основана Масамицу Хаякава в г. Тиба в апреле 1977 году, когда вместе собралась группа энтузиастов - любителей гонок, решившие радикально пересмотреть систему глушителей и выпускных коллекторов на своих спортивных автомобилях. Название бренда выбрано как GReaddy составленное из двух слов «Great» (с англ. «Большой») и «Eddy» (с англ. «Вихрь»), кроме того, у фирмы есть бренды GREX и GRacer. В 1994 году японцы произвели расширение, так в США был открыл филиал GReddy Performance Products в г. Ирвин (Калифорния), а в 2008 году вышли на рынок Австралии и Новой Зеландии, открыв компанию GReddy Oceania в г. Сидней (Австралия).
Фирма также имела свою команду в гонках на выносливость, в 1992 году Nisso Trust Racing Team в гонке на выносливость 24 часа Ле-Мана на Toyota 92C-V заняла первое место в классе С2, до этого не менее успешно (1983-92) участвовала на Porsche 956/962C в соревнованиях спорт-прототипов чемпионата Японии класса «С».
Наша версия автомобиля была показана на Токийском автосалоне в 2013 году, кроме обвеса Rocket Bunny (передняя губа, боковые юбки, передние и задние крылья, задний диффузор, задний спойлер) от GReddy установлены турбонаддув T518Z, дающий прирост около 100 л.с., 10-рядный комплект масляного радиатора, спортивный выхлоп GTS, амортизаторы GReddy Type-S, в салоне установлены кресла Racetech и ремни TRS, диски заменены на RAYS Volk Racing G25 с шинами Yokohama Advan Neova.
Сегодня у нас на обед вот такая симпатичная машина.
Должно получиться что-то типа такого.
Кузов, кроме капота открывается ещё и багажник.
Набор позволяет собрать прямо-таки несколько версий такой машины. Ну и конечно же полная детализация для выбора право- и леворульной версии. Деталей уйма и после сборки останется целая куча неиспользованных и это ещё нам попался набор, который не содержит литника с полностью детализированным двигателем и его навесным, этот литник пришлось докупать отдельно.
Колёса в наборе уже окрашены, окрашены достойно, только не покрашен в хром ободок диска, придётся красить самому.
Резина классного качества, даже какие-то надписи присутствуют.
Не совсем традиционные поликапы.
Хром классного качества, но с выхлопной трубы придётся смывать. По большей части в этом виноват стык пресс-форм, идущий по всей длине трубы, но и покрашенная труба будет выглядеть, конечно, интереснее.
Стекло безупречного качества, тонкое и чёткое. Кроме того, зачёт Aoshima за данные отдельно боковые стёкла, которые монтируются снаружи кузова, как это и должно быть.
Маски на стёкла.
Декали со всякими надписями и графикой, тоже на две версии как минимум, по крайней мере две трети картинок остаются после оклейки кузова.
Внезапно! Инструкция, куда же без неё!
Набор нравится проработанностью и выглядит обещающе. Модель будет строится как на коробке, с нормальной, а не поломанной подвеской, никаких «развалов» и «стенсов». Машина должна ездить, а не валяться на брюхе с растопыренными колёсами и карябать дисками кузовные арки.