Porsche 918 Spyder (Weissach Package)
Результатом гибридной войны между крупными автоконцернами стали три супер-кара LaFerrai, McLaren P1 и Porsche 918.
В нашем тест-драйве остановимся на гибриде из Штутгарта 918 Spyder, версия которой была представлена в 2010 году на Женевском автосалоне. Концепция развития данного прототипа основывалась на модели Porsche 911 GT3 R Hybrid, а разработка длилась всего пять месяцев. Для доводки образца в серийный вариант потребовалось 3 года, финальная версия которого была представлена в 2013 году во Франкфурте-на-Майне.
В основе конструкции автомобиля Porsche 918 Spyder лежит углепластиковый монокок, сзади расположен высокофорсированный атмосферный двигатель V8 объемом 4,6 литра, мощностью 608 л. с., а между ним и семиступенчатой роботизированной коробкой передач PDK, встроен 156-киловаттный электромотор, передающей крутящий момент на задние колеса. В свою очередь, передние колеса приводит в движение другой электромотор мощностью 95 кВт, получаемая в итоге суммарная отдача силовой установки составляет 887 л.с.
У данного модели есть и вторая версия - Weissach Pack, она легче на 41 кг за счет магниевых дисков, керамических подшипников и отсутствую шумоизоляции.
Динамические показатели Porsche 918:
• ускорение 0-100 км/ч за 2,6 секунды,
• ускорение 0-200 км/ч за 7,3 секунды (с "Weissach Package" - 7,2 сек);
• ускорение 0-300 км/ч за 20,9 секунды (с "Weissach Package" - 19,9 сек);
• максимальная скорость – 345 км/ч;
• максимальная скорость только на электромоторе – 150 км/ч, а длина пробега на одной батарее – от 16 до 31 километров.
• длина * ширина * высота * колесная база – 4643 * 1940 * 1167 * 2650 мм.
Компания назначила лимитированный выпуск всего 918 экземпляров данной модели, из них успели купить в Россию только две. За отдельную плату покупателям предлагалось выбрать окраску кузова и гоночные логотипы.
Теперь вернемся к нашему прототипу, который предоставлен интернет-магазином ToysFest (www.toysfest.ru) – Porsche 918 (Weissach Package).
Набор состоит из 9 литников, на которых есть детали монокока, двигателя V8 и двух электродвигателей, подвески, все очень проработано проработано (более 130 деталей), даже режет глаза четкая отливка граней и переходов, после привычной обмылености от немецкого производителя в ранних наборах. Также в наборе присутствует 16-ти страничная инструкция с 62 шагами сборки. Минимальное присутствие облоя на деталях, места толкателей расположены в невидимых местах.
Из интересных решений в постройке стоит отметить использование декали с имитацией сетки на прозрачном кожухе двигателя, а вот из минусов - колесные диски меньшего диаметра, чем требуется, как вариант замены - диски от Plamoz.
Лист декали предназначен для постройки одной версии под №15 Martini Racing, на котором Марк Лёб установил время 6:57 на круге Нюрбургринге.
Из дополнений на данный момент существуют:
1. Диски от Plamoz (Гонконг) в двух версиях:
- 1/24 918 F20" R21" Wheel Set
- 1/24 918 (Weissach Package) F20" R21" Wheel Set
2. Декали от Studio 27 (Япония):
- 1/24 Porsche 918 "Martini" DressUp Decal, декаль посвященная участию Porsche 917K в Чемпионате спортивных автомобилей 1971 годах, команды Martini Racing;
- 1/24 Porsche 918 "Gulf" DressUp Decal, декаль прототипа с порядковым номером 740, купленного поклонником марки в США (Антланта, Джорджия), посвященная участию Porsche 917K в Чемпионате спортивных автомобилей 1970-71 годах, команды John Wyer Automotive Engineering, а именно двойной победе Педро Родригеса (№2) на трассе 24 часа Дайтоны.
- 1/24 Porsche 918 "Salzburg" DressUp Decal, декаль посвященная победе Porsche 917K в гонках на выносливость 1970 года команды Porsche KG Salzburg.
Для тестирования выбран вариант с раскраской Gulf, ждем краску Gravity, диски от Plamoz и фототравления от Hobby Design или Studio 27 и можно будет начать.