Chevrolet Cruze TC1 WTCC

Сезон World Touring Car Championship 2014 года принес большие изменения в спортивный регламент, а именно новые требования класса «ТС1» для участников. Для новых автомобилей должна быть разработана новая аэродинамика (плоское днище, большое заднее антикрыло и передний сплиттер), увеличена мощность турбодвигателя с 300 л.с. до 380 л.с. при том же объеме в 1,6 литров, доработаны тормозная система и подвеска, увеличен размер колес, уменьшены клиренс до 60 мм и масса до 1100 кг.

Шесть автомобилей Chevrolet Cruze для трех команд под новые правила подготовила частная команда RML, ранее имевшая заводской статус. За рулем одного из них был голландец Том Коронель, выступающий уже третий сезон на Cruze за итальянскую команду «ROAL Motorsport», лучшим результатом на этом автомобиле для него стали три вторых места – в 2014 году гонки в Австрии (Salzburgring) и Китае (Goldenport Park Circuit), в 2015 году – гонка в Венгрии (Hungaroring).

Голландец выступающий с самого основания Чемпионата WTCC (с 2005 года) на 11-ый сезон заручился поддержкой нового титульного спонсора - логистической компании DHL и перекрасил автомобиль в желтый цвет. Шутливая надпись на заднем бампере Тома "Eat my dust" (Ешьте мою пыль), в желтом цвете стала иметь новое значение, слово "dust" (пыль) теперь зачеркнуто и исправлено на "cheese" (сыр), также по кузову размещены дырочки от сыра.

И вот теперь мы переходим к транс-киту Chevrolet Cruze TC1 WTCC 2015 от фирмы ZoomOn Models выпущенный ограниченным вариантом в 50 шт. Донором для этого набора как раз выступает модель от Beemax - Chevrolet Cruze 1.6T WTCC 2012.
Транс-кит компактно упакован к красивую коробку и состоит из деталей из смолы:
- передняя часть с бампером;
- задний бампер;
- большой задний спойлер;
- задние арки с порогами;
- сплитер;
- диски с резиной;
- фототравление с металлостикерами и сеточкой;
- декали;
- большая цветная инструкция;
- а также куча дополнительных деталей, такие как фигурка Тома с вариантом в кепке или шлеме, перчатки, домкрат, приз за второе место (гонка в Венгрии) и т.п.
Качество отливок хорошее, но требуется финишная обработка перед грунтованием, сам набор отличный вариант для тех, кто не желает просто собирать модель «из коробки».