Pagani Huayra Pachetto Tempesta
Тест-пилот - Олег Махортов (г. Штутгарт)
Об истории создания Pagani Huayra мы писали ранее в теме Pagani Huayra, тут расскажем о специальной версии Pachetto Tempesta.
Модель Huayra BC и спортивный пакет Pachetto Tempesta (с итал. «Штормовой Пакет») показаны на Женевском автосалоне в марте 2016 года, пает разработан при сотрудничестве с кострукторским бюро «Dallara», которое специализируется на изготовлении гоночных шасси для соревнований Formula E и IndyCar. В Pachetto Tempesta вошло: измененная аэродинамика (новая конфигурация заднего диффузора и увеличенный передний сплиттер) исполненная в карбоне, новые диски из авиационного алюминия размером 20‘ и 21‘спереди и сзади, соответственно, а также регулируемые амортизаторы Ohlins специально разработанные для этого пакета и новая выхлопная система из титана, которая весит всего 7 кг. Стоимость на момент выпуска спортивного пакета составила 160 000 евро и его можно установить на любое купе Pagani Huayra.
Перед нами коробка, которую многие боятся открывать и, тем более, начинать ее, но наверняка каждый моделист мечтает собрать эту модель – Pagani Huayra Pacchetto Tempesta от японской компании Aoshima в масштабе 1/24.
В сети ходит много мнений, что этот набор сложный и имеет недостатки, что не позволяют собрать модель качественно. И дело даже не в том, что он не подходит для начинающих и требует опыта, а из-за особенностей изготовления не все панели стыкуются правильно. Косвенно подтверждается это тем, что в модельных сообществах или пабликах очень мало фотографий качественных готовых работ.
Коробка объемная, обширное число литников и деталей. Откроем и посмотрим её содержимое.
Литники белого цвета содержат в основном панели кузова и мелкие аэро-элементы. По субъективным ощущениям, белый пластик самый качественный, с точным литьем и острыми кромками. Кузов состоит из множества деталей. Скорее всего, это и является помехой к их точной стыковке. Процесс стройки это ещё покажет.
Литники из серого пластика содержат детали трансмиссии и структурные элементы, которые являются каркасом для двигателя и подвески. Пластик по ощущениям немного замыленный, но и особой красоты нам от этих деталей не нужно.
Черные литники с деталями интерьера. Качество немногим лучше, чем у серых литников.
Здесь мы можем видеть ванну салона, панель приборов и карты дверей. Двери, кстати, в этом наборе открываются. Также как и крышка моторного отсека и передняя крышка. Опционально можно сделать модель полностью открытой или закрытой.
Также элементы интерьера – кресла, часть дверных карт и другие мелочи.
Различные детали, назначение которых пока сложно сказать.
Литник с деталями двигателя. Двигатель довольно подробный.
Хромированные детали и белый литник с колесами, которые используются именно в этом наборе. Задние и передние колеса разноширокие.
Полезность хромированных литников надо будет еще испытать. Наверняка из-за литьевых швов, которые придётся обрабатывать, хром будет смыт и восстановлен заново.
Приятная резина с четко различимой маркировкой.
Прозрачные детали надлежащего качества. Не дают искривлений и в меру толстые.
В наборе также есть маски для остекления и небольшой лист с декалями.
Чтобы улучшить детализацию и без того детальной модели, для постройки будет использован набор дополнений от фирмы Hobby Design (HD02-0388) посмотрим поближе, что предлагают нам китайцы, спасибо им за предоставленный набор.
Очевидно, все сетки воздухозаборников, которые можно поменять – будут поменяны. Тормозные диски также заменятся на сборные фототравленые.
Решетки радиаторов само собой дополнят реалистичной текстурой фототравленых деталей. Диффузоры предлагается заменить на более тонкие. Кронштейны амортизаторов также получат более детальный и реалистичный вид. Также кронштейны открывающихся крышек потребуют немалого умения, чтобы установить всё это вместе.
Точеные детали и множество болтиков должны намного оживить модель.
Смоляные тормозные суппорта и обилие декалей, имитирующих металлостикеры – отличная замена аналогичным деталям и декалям из набора.
Перед началом стройки была произведена посадка кузовных панелей на сухую, чтобы определить порядок и нюансы сборки, а особенно проверить стыкуемость. Все-таки именно эти детали определяют внешний вид модели. Предварительно, крупных недостатков не было обнаружено, но, еще предстоит нанести слои грунтовки, краски и лака и всё может измениться.